* Диета с низким содержанием протеинов и низким гликемическим индексом
* Диета с высоким содержанием протеина (25% от потребляемой энергии), низкий гликемический индекс
* Диета с высоким содержанием белков, высоким гликемическим индексом
* Контрольная группа, которая не изменяла диетическим рекомендациям, которые были даны ранее, и не обращала внимание на гликемический индекс
Лучше всего себя показала диета с высоким содержанием белков и низким гликемическим индексом
В общей сложности 938 полных взрослых со средним индексом массы тела (ИМТ) равным 34, были первоначально ограничены дневным рационом в 800 ккал. Через восемь недель, режим был кардинально изменен. Всего 773 взрослых участников успешно завершили начальную фазу сброса веса, после чего их случайным образом распределили в одну из пяти различных групп с определенным типом диеты. Из них 548 участником успешно завершили вторую фазу, длившуюся пол года (до конца дошли 71%).
Меньшее количество участников из группы с высоким содержанием протеинов, низким гликемическим индексом выбыли из проекта, по сравнению с высоким содержание протеинов и высоким гликемическим индексом (26.4% и 37.4% соответственно). Исходная потеря веса на диете в 800 ккал в среднем равнялась 11 кг.
В среднем участники возвратили по 0.5 кг веса, но среди тех, кто прошел исследование до конца, группа с низким содержанием белков/высоким гликемическим индексом, показала худший результат, возвратив по 1.67 кг. Группа с высоким содержанием белков, набрала на 0.93 кг меньше, по сравнению с группой с малым потреблением белков. Группа с низким гликемическим индексом, набрала на 0.95 кг, меньше по сравнению с людьми из группы с высоким гликемическим индексом.
Исследование детей
Результаты были опубликованы в отдельной статье в журнале American medical journal Pediatrics. В исследовании принимало участие 827 детей. Но организаторы исследования избавили их от необходимости подсчитывать калории или садиться на особую диету - они просто придерживались диеты своих родителей. Примерно 45% детей из этих семей имели лишний вес. Результаты были потрясающими: в группе, с высоким потреблением белков и низким гликемическим индексом, доля детей с лишним весом упала с 46% до 39%.
Белковая пища с низким гликемическим индексом, без ограничений в калориях - диета будущего.
Исследование Диоген, показало, что текущие диетические рекомендации не отвечают задачам предотвращения набора веса для полных людей. Диета, с немного увеличенным содержанием белков и низким гликемическим индексом, без подсчета калорий, дает более ощутимые результаты и по данным исследования, полные люди, которые потеряли вес, легче поддерживают их новый вес именно на таком типе питания.
Более того, эта диета способствует спонтанной нормализации веса среди их детей.
Оригинал (на англ. языке): Medicaldaily.com