Create site free
Помидорная трехдневная диета -минус 2-2.5 кг. Помидоры подавляют аппетит! - 5 Сентября 2010 - Лучшие новости и развлечения на сайте best4best.ru
 
best4best.ru
лучшие материалы в сети
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Календарь новостей
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта


Лучшие новости Top News:

 
 

 
Новостные Хиты Hit News:

 
 

Горячие новости Hot News:

Загружается, подождите...







 

Locations of visitors to this page



 

Дизайн Студия 'Хит Центр' Rambler's Top100

 
 
 
 
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Разделы новостей
ШОУ БИЗНЕС [428]
КИНО [335]
КРИЗИС [67]
Секреты и Тайны [149]
ЮМОР, Анекдоты [104]
ЗДОРОВЬЕ [123]
Разное [1085]
Скачать бесплатно [4923]
Четверг, 09.02.2012, 2:04 PM
Главная » 2010 » Сентябрь » 5 » Помидорная трехдневная диета -минус 2-2.5 кг. Помидоры подавляют аппетит!
Помидорная трехдневная диета -минус 2-2.5 кг. Помидоры подавляют аппетит!
5:50 PM
 
 Специалисты по здоровому питанию не раз подмечали, что овощная и фруктовая диеты весьма благотворно сказываются на фигуре. Но теперь стало известно, что это может быть связано не только с низким количеством калорий в этих продуктах, пишет MedikForum.


Помидоры богаты ликопином (природный органический пигмент из группы каротиноидов). По мнению ученых, именно этот компонент обеспечивает человеку чувство сытости, снижая количество гормонов аппетита.
 
Исследователи из Университета Ридинга пришли к такому выводу, когда проверили эффект употребления обогащенного овощами хлеба на 17 женщинах нормального веса в возрасте от 18 до 35 лет. Добровольцам выдавали сэндвичи, содержащие либо сливочный сыр, либо морковь и помидоры. Затем их просили оценить, насколько сытыми они себя чувствуют.
 
Сами ученые считали, что повышенное содержание волокон в морковном хлебе вызовет ощутимый эффект насыщенности, но вместо этого оказалось, что таким качеством обладают помидоры. Так что именно помидорная диета может стать наиболее эффективной и легко переносимой.
"Это было небольшое исследование, и мы не можем сказать, насколько решающим является воздействие томатов, но статистические результаты оказались весьма впечатляющими", - говорит доктор Джули Ловенгров, специалист по пищевому метаболизму, которая руководила проектом.
 
Доктор Ловенгров считает, что именно из-за помидоров испытуемые чувствовали себя сытыми.



Для быстрого снижения веса женский журнал MissisLove предлагает помидорную трехдневную диету (минус 2-2.5 кг.).
 
07:00 Два белка отварных яиц и один крупный помидор.
10:00 Один крупный помидор и пара тоненьких кусочков сыра.
13:00 Отварная куриная грудка и помидорный салат, заправленный двумя столовыми ложками ряженки.
16:00 Один крупный помидор и пара тоненьких кусочков сыра.
19:00 Помидор режется кубиками, к нему добавляется 100-150 гр нежирного творога, укроп, кинза, соль и перец по вкусу.
Данную диету нельзя использовать при аллергии на помидоры, язве желудка или двенадцатиперстной кишки, панкреатите.
 
 
 
Категория: ЗДОРОВЬЕ | Просмотров: 206 | Добавил: adm | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

best4best.ru © 2012
 
 
 

СРОЧНО! Горячие новости наших Партнеров
 
 
 
 
 

Все новости публикуемые на сайте принадлежат их авторам, администрация сайта не несет ответственность за их использование!
 
При использовании информации с данного портала активная ссылка на www.best4best.ru обязательна.

рекомендуем посетить:
 
 
 
Создать сайт бесплатно