best4best.ru
лучшие статьи в сети
 
Форма входа

Поиск
Друзья сайта








 

Горячие новости Hot News:

 

 

Рекомендуем сайты:

 







 

Locations of visitors to this page



 

Дизайн Студия 'Хит Центр' Rambler's Top100

 
 
 
 
 
 
 
 
Категории каталога
Мои статьи [15]
Деловые статьи [56]
Деловые статьи и материалы
Воскресенье, 22.04.2018, 2:11 AM
Главная » Статьи » Деловые статьи

Яндекс изменил алгоритм поиска. Продвижение в Яндексе.
 
Яндекс изменил алгоритм поиска. Продвижение в Яндексе.

Не прошло и двух недель с момента открытия тестирования выдачи на
buki.yandex.ru, как Яндекс выложил новый алгоритм ранжирования.

http://webmaster.ya.ru/ 

По доброй традиции, алгоритм получил название "Снежинск" (по последней
букве предыдущего алгоритма "арзамаС"), и по словам Дена Расковалова (руководитель отдела качества поиска Яндекса), в новом алгоритме обучающиеся системы учли более 1000 факторов, а вместо линейной модели расчета релевантности применена древовидная MatrixNet, с выбором решения на каждом шаге.
 
Для любителей формул предлагаем почитать
переведенную статью: 
http://www.buyfish.ru/articles/69/ 

Для тех кто не любит разбираться в математических этюдах – общая мысль
статьи в том, что вместо линейного алгоритма расчета функции
релевантности документа запросу применяется древовидная (на каждом
этапе оценка следующего фактора ранжирования может повлиять на
дельнейшую формулу).
 
К примеру, если считать фактором длину запроса, то для однословных запросов может быть одна формула, для двухсловных другая и т.д.

Нечто похожее в Яндексе уже было, но теперь факторов влияющих на выбор
дальнейшего пути вычисления релевантности стало намного больше.

А что же на практике?

Как показали наши исследования, Яндекс стал особое внимание уделять
ссылкам, размещенным давно и не менявшихся в течении всего периода
размещения.
Иными словами, становится достаточно трудно получить
результаты по высококонкурентным запросам в сжатые сроки, а это
приводит к необходимости увеличивать средние сроки продвижения и уделять
особое внимание вечным ссылкам и статьям – ведь в долгосрочной
перспективе ссылки навсегда получаются дешевле ссылок с помесячной оплатой.

Более того, одним из факторов, учитываемым Яндексом, могут быть
релевантность акцептора и страницы донора – в этом случае размещение
статей на тематических сайтах является идеальным методом продвижения.
 


Источник: http://www.web-advertising.ru
Категория: Деловые статьи | Добавил: adm (12.11.2009) | Автор: www.web-advertising.ru
Просмотров: 2653 | Рейтинг: 0.0/0 |

best4best.ru © 2018